Приказ о назначении инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Llinazo
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о назначении инвентаризации образец​


Приказ о назначении инвентаризации – это документ, который издается для определения необходимости проведения инвентаризации и назначения ответственных лиц. Вот пример подробного образца такого приказа:

ООО "Название вашей компании"

Приказ

№___

о проведении инвентаризации

г. [Город]

Дата: [Дата]


В соответствии с внутренним регламентом компании и в целях проверки наличия и состояния материальных ценностей, а также для обеспечения учета и контроля имущества,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить инвентаризацию имущества и материальных ценностей на [указать дату] по следующим подразделениям: [перечислить подразделения или объекты, подлежащие инвентаризации].
  2. Утвердить состав комиссии для проведения инвентаризации в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии:
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
      • [Ф.И.О., должность]
  3. Ответственность за организацию инвентаризации возложить на [Ф.И.О., должность].
  4. Комиссии по инвентаризации:
    • Провести инвентаризацию в срок с [дата начала] по [дата окончания].
    • Обеспечить соблюдение всех необходимых процедур и правил.
    • Подготовить акт инвентаризации и представить его на утверждение до [дата].
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, добавив или изменив детали в зависимости от особенностей вашей деятельности.
 
Назад
Сверху