Приказ о подведении итогов инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Vewin
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о подведении итогов инвентаризации образец​


Вот пример приказа о подведении итогов инвентаризации. Пожалуйста, уточни, если нужно добавить что-то конкретное:

ООО «Название компании»

Приказ № [номер приказа]

от [дата]

О подведении итогов инвентаризации


В соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами компании, на основании результатов инвентаризации, проведенной с [дата начала] по [дата окончания], приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации:
    • На основании акта инвентаризации от [дата] утвердить наличие и состояние имущества и товаров по состоянию на [дата проведения инвентаризации].
    • Признать результаты инвентаризации достоверными.
  2. Сформировать и подать необходимые отчеты:
    • Финансовому отделу представить отчет о результатах инвентаризации в срок до [дата].
    • Отделу бухгалтерии произвести корректировку учета на основании данных инвентаризации.
  3. Принять меры по устранению выявленных расхождений:
    • Руководителям подразделений провести расследование причин расхождений и представить отчеты о принятых мерах в срок до [дата].
    • Ответственным лицам обеспечить исправление всех выявленных недостатков и недостач.
  4. Определить ответственных лиц:
    • Заместителю директора по финансовым вопросам [ФИО] – за контроль и координацию процесса исправления расхождений.
    • Главному бухгалтеру [ФИО] – за внесение необходимых изменений в учетные документы и отчетность.
  5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

Главный бухгалтер

[ФИО]

[Подпись]

Этот образец является общим, и его можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей компании и особенностей инвентаризации.
 
Назад
Сверху