Как написать Приказ о положении об оплате труда образец
ООО «Название компании»
Приказ
«_» ________ 20 года № ______
О Положении об оплате труда
В целях упорядочивания и оптимизации процессов оплаты труда сотрудников, обеспечения выполнения требований трудового законодательства и повышения эффективности работы,
приказываю:
- Утвердить Положение об оплате труда в ООО «Название компании» (далее — Положение) в редакции, прилагаемой к настоящему приказу.
- Назначить ответственного за внедрение и контроль за соблюдением Положения — [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], который должен обеспечить ознакомление всех сотрудников с данным Положением.
- Установить срок для ознакомления сотрудников с Положением — не позднее «_» ________ 20 года.
- Обеспечить своевременное внесение изменений и дополнений в Положение в случае необходимости, согласно изменениям в законодательстве и внутренним регламентам компании.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль], [должность].
[Ф.И.О., подпись]
Главный бухгалтер
[Ф.И.О., подпись]
Приложение: Положение об оплате труда
Положение об оплате труда
- Общие положения
1.2. Положение основывается на действующем трудовом законодательстве Российской Федерации и внутренних регламентах компании.
- Оплата труда
2.2. Оклад устанавливается в трудовом договоре с каждым сотрудником и определяется в зависимости от занимаемой должности, квалификации и стажа работы.
2.3. Премии и надбавки могут быть установлены за выполнение особо важных заданий, за достижения в работе, а также по иным основаниям, предусмотренным внутренними документами компании.
- Порядок расчета и выплаты заработной платы
3.2. Выплата заработной платы производится путем перечисления на банковский счет сотрудника или иным способом, согласованным с сотрудником и компанией.
3.3. В случае необходимости корректировки заработной платы или выплаты компенсаций, изменения вносятся в расчетный листок сотрудника, который предоставляется ему для проверки и подписания.
- Оформление и учет
4.2. Бухгалтерия компании обязана вести учет всех выплат, надбавок и премий, а также осуществлять контроль за своевременностью и правильностью расчетов.
- Заключительные положения
5.2. Положение может быть изменено или дополнено по решению руководства компании или в связи с изменением законодательства.
Это общий образец, который может потребовать доработки в зависимости от специфики вашей компании и требований законодательства.