Как написать Приказ о проведении рекламной акции образец
Вот пример подробного приказа о проведении рекламной акции:
ООО «Название компании»
Приказ № __
г. [Город]
Дата: [Дата]
О проведении рекламной акции
В целях увеличения продаж и привлечения новых клиентов, а также для повышения узнаваемости бренда, на основании маркетингового плана и утвержденного бюджета, приказываю:
- Организовать рекламную акцию "Название акции" в период с [Дата начала] по [Дата окончания].
- Ответственным за организацию акции назначить [Ф.И.О., должность] из отдела маркетинга.
- Задачи и обязанности:
- Разработать рекламные материалы (баннеры, листовки, посты для соцсетей и т.д.).
- Организовать размещение рекламы в СМИ и на интернет-платформах.
- Составить план и график проведения акции.
- Обеспечить участие сотрудников компании в акции (в случае необходимости).
- Обеспечить взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
- Подготовить и провести мероприятия по промоушену (если это предусмотрено акцией).
- Бюджет: Утвердить бюджет для проведения рекламной акции в размере [Сумма], согласно смете, приложенной к настоящему приказу.
- Отчетность:
- Подготовить промежуточные отчеты о ходе проведения акции каждую неделю до окончания акции.
- По окончании акции предоставить итоговый отчет о результатах, включая анализ эффективности и достигнутые результаты.
- Контроль за исполнением: Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Заключительные положения:
- Все изменения и дополнения к настоящему приказу могут быть внесены только на основании дополнительного приказа.
- При необходимости организовать встречу для обсуждения хода выполнения и коррекции планов.
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
Подпись: __________
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О.]
Должность:
Подпись: __________
Ты можешь изменить этот образец под свои нужды, добавив или убрав пункты в зависимости от специфики акции и компании.