Приказ о проведении рекламной акции образец

  • Автор темы Автор темы Khic
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о проведении рекламной акции образец​


Вот пример подробного приказа о проведении рекламной акции:

ООО «Название компании»

Приказ № __

г. [Город]

Дата: [Дата]

О проведении рекламной акции


В целях увеличения продаж и привлечения новых клиентов, а также для повышения узнаваемости бренда, на основании маркетингового плана и утвержденного бюджета, приказываю:

  1. Организовать рекламную акцию "Название акции" в период с [Дата начала] по [Дата окончания].
  2. Ответственным за организацию акции назначить [Ф.И.О., должность] из отдела маркетинга.
  3. Задачи и обязанности:
    • Разработать рекламные материалы (баннеры, листовки, посты для соцсетей и т.д.).
    • Организовать размещение рекламы в СМИ и на интернет-платформах.
    • Составить план и график проведения акции.
    • Обеспечить участие сотрудников компании в акции (в случае необходимости).
    • Обеспечить взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
    • Подготовить и провести мероприятия по промоушену (если это предусмотрено акцией).
  4. Бюджет: Утвердить бюджет для проведения рекламной акции в размере [Сумма], согласно смете, приложенной к настоящему приказу.
  5. Отчетность:
    • Подготовить промежуточные отчеты о ходе проведения акции каждую неделю до окончания акции.
    • По окончании акции предоставить итоговый отчет о результатах, включая анализ эффективности и достигнутые результаты.
  6. Контроль за исполнением: Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  7. Заключительные положения:
    • Все изменения и дополнения к настоящему приказу могут быть внесены только на основании дополнительного приказа.
    • При необходимости организовать встречу для обсуждения хода выполнения и коррекции планов.
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Подпись:
__________

С приказом ознакомлены:

[Ф.И.О.]

Должность:

Подпись:
__________

Ты можешь изменить этот образец под свои нужды, добавив или убрав пункты в зависимости от специфики акции и компании.
 
Назад
Сверху