Приказ о распределении обязанностей между руководством образец

  • Автор темы Автор темы Ngelaid
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о распределении обязанностей между руководством образец​


Приказ № [Номер приказа]

О распределении обязанностей между руководством

г. [Город]

[Дата]


В целях обеспечения эффективного управления и координации деятельности отдела/организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Распределение обязанностей:

    1.1. [Ф.И.О. Руководителя 1], [должность], назначается ответственным за:
    • Общую координацию работы отдела/организации.
    • Контроль за выполнением стратегических задач и планов.
    • Управление проектами и контроль их выполнения.
    • Организацию взаимодействия между подразделениями.
    1.2. [Ф.И.О. Руководителя 2], [должность], назначается ответственным за:
    • Финансовое планирование и контроль бюджета.
    • Ведение бухгалтерского учета и отчетности.
    • Управление финансовыми потоками и закупками.
    • Анализ финансовых показателей и составление отчетов.
    1.3. [Ф.И.О. Руководителя 3], [должность], назначается ответственным за:
    • Управление персоналом и кадровое делопроизводство.
    • Организацию обучения и повышения квалификации сотрудников.
    • Подбор и адаптацию новых сотрудников.
    • Внедрение и контроль за выполнением корпоративной политики.
  2. Обязанности и полномочия:

    2.1. Каждый руководитель несет ответственность за выполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями и установленными стандартами. 2.2. Руководители обязаны регулярно предоставлять отчеты о выполнении своих обязанностей и достигнутых результатах. 2.3. В случае необходимости, руководители имеют право вносить предложения по изменению распределения обязанностей для повышения эффективности работы.
  3. Контроль за исполнением приказа:

    3.1. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на [Ф.И.О. ответственного лица], [должность]. 3.2. Все руководители обязаны в срок до [дата] ознакомиться с настоящим приказом и представить подтверждение о его получении.
  4. Заключительные положения:

    4.1. Приказ вступает в силу с момента подписания. 4.2. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц и обеспечить его выполнение.
Генеральный директор / Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]


Этот образец можно изменить в зависимости от структуры вашей организации и специфики распределяемых обязанностей.
 
Назад
Сверху