Как написать Приказ о результатах инвентаризации образец заполнения
Вот подробный пример заполнения приказа о результатах инвентаризации. Обычно он содержит следующие разделы:
Приказ № [номер]
О проведении инвентаризации и результатах[Название организации]
[Дата]
1. Основание
На основании [указать документ или внутреннее распоряжение, на основании которого проводилась инвентаризация], была проведена инвентаризация [указать объект инвентаризации: имущество, денежные средства, материалы и т.д.] за период с [дата начала] по [дата окончания].2. Состав комиссии
В соответствии с [документом, утверждающим состав комиссии], в состав инвентаризационной комиссии вошли:- [ФИО, должность] – председатель комиссии.
- [ФИО, должность] – член комиссии.
- [ФИО, должность] – член комиссии.
- [ФИО, должность] – член комиссии.
3. Результаты инвентаризации
По результатам инвентаризации установлено:- По учету [название объекта инвентаризации]:
- По данным бухгалтерского учета на [дата]: [количество, стоимость].
- По данным инвентаризации: [количество, стоимость].
- Расхождение: [количество, стоимость] (в случае наличия расхождений).
4. Рекомендации
На основании результатов инвентаризации:- Провести [мероприятия по исправлению расхождений, если таковые имеются].
- [Рекомендации по улучшению учета, если необходимо].
- [Другие рекомендации].
5. Ответственные лица
- [ФИО, должность] – за контроль за выполнением рекомендаций.
- [ФИО, должность] – за оформление необходимых корректировок в бухгалтерском учете.
6. Заключение
Приказ вступает в силу с [дата]. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].Подписи:
- [ФИО, должность] – [подпись] – Председатель комиссии
- [ФИО, должность] – [подпись] – Член комиссии
- [ФИО, должность] – [подпись] – Член комиссии
Этот шаблон можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и особенностей инвентаризации.