Приказ о снятии дополнительных обязанностей образец

  • Автор темы Автор темы Gricol
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о снятии дополнительных обязанностей образец​


ООО "Название Компании"

Приказ

«_» __________ 20 г.

№ __

О снятии дополнительных обязанностей


В связи с изменением функционала и необходимостью оптимизации рабочего процесса,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Снять с ________________ (Ф.И.О., должность) дополнительные обязанности, связанные с __________________ (описание дополнительных обязанностей, например, ведение отчетности по проектам, координация работы с партнерами и т.д.).
  2. Передать указанные обязанности ________________ (Ф.И.О., должность) в соответствии с их функционалом и должностными инструкциями.
  3. Настоящий приказ вступает в силу с «_» __________ 20 г.
Основание:

  • Докладная записка от ___________ (Ф.И.О.)
  • Протокол совещания от ___________
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на:

___________________ (Ф.И.О., должность)

Генеральный директор

___________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

(печать)

Не забудьте заменить все заполнители на актуальные данные вашей компании.
 
Назад
Сверху