Приказ о создании архива в организации образец

  • Автор темы Автор темы Leeint
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о создании архива в организации образец​


Приказ о создании архива в организации может быть оформлен следующим образом:

Приказ № [номер]

О создании архива в организации


В соответствии с Федеральным законом от [дата] № [номер] "О архивном деле в Российской Федерации" и в целях упорядочивания хранения документов, приказываю:

  1. Создать архив в организации [название организации] на основании [основание для создания архива].
  2. Назначить ответственным за организацию архива [Ф.И.О. должность] с [дата].
  3. Утвердить следующие правила работы архива:
    • Принятие, учет, хранение и уничтожение документов.
    • Периодичность проверки состояния архивных документов.
    • Процедура доступа к архивным документам.
  4. Обеспечить соблюдение требований по сохранности и безопасности документов в архиве.
  5. Установить срок хранения документов согласно [перечень нормативных актов или внутренних регламентов].
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. должность].
Настоящий приказ вступает в силу с [дата].

Директор [Ф.И.О.]

Приложение: Перечень документов для архивации, план размещения и хранения архивов.
 
Назад
Сверху