Как написать Приказ о второй печати организации образец
ООО "Название Организации"
Приказ № [номер]
от [дата]
О введении второй печати
В связи с необходимостью обеспечения дополнительного контроля и удобства в документообороте приказываю:
- Ввести вторую печать для использования в организации, которая будет применяться для [указать цели, например, для заверения договоров, корреспонденции и т.д.].
- Назначить ответственного за использование второй печати: [Ф.И.О., должность].
- Установить порядок использования второй печати:
- Печать будет применяться при заверении [указать, какие документы или ситуации].
- Ответственный за печать должен вести журнал учета её использования.
- Печать должна храниться в [указать место хранения], доступ к которому имеет только ответственный сотрудник.
- Назначить исполнителя для изготовления второй печати: [Ф.И.О., должность]. Исполнителю поручается подготовка всех необходимых документов для её изготовления и контроля за качеством печати.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Ты можешь адаптировать этот образец в зависимости от конкретных требований и внутренней структуры твоей организации. Если нужно что-то уточнить или изменить, дай знать!