Приказ о второй печати организации образец

  • Автор темы Автор темы Ckile
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о второй печати организации образец​


ООО "Название Организации"

Приказ № [номер]

от [дата]

О введении второй печати


В связи с необходимостью обеспечения дополнительного контроля и удобства в документообороте приказываю:

  1. Ввести вторую печать для использования в организации, которая будет применяться для [указать цели, например, для заверения договоров, корреспонденции и т.д.].
  2. Назначить ответственного за использование второй печати: [Ф.И.О., должность].
  3. Установить порядок использования второй печати:
    • Печать будет применяться при заверении [указать, какие документы или ситуации].
    • Ответственный за печать должен вести журнал учета её использования.
    • Печать должна храниться в [указать место хранения], доступ к которому имеет только ответственный сотрудник.
  4. Назначить исполнителя для изготовления второй печати: [Ф.И.О., должность]. Исполнителю поручается подготовка всех необходимых документов для её изготовления и контроля за качеством печати.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Приказ вступает в силу с [дата].

Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Ты можешь адаптировать этот образец в зависимости от конкретных требований и внутренней структуры твоей организации. Если нужно что-то уточнить или изменить, дай знать!
 
Назад
Сверху