Как написать Приказ о выдаче расчетных листков сотрудникам образец
Вот образец приказа о выдаче расчетных листков сотрудникам. Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации:
ООО «Название вашей компании»
Приказ
№ ___
«_» __________ 20 г.
О выдаче расчетных листков сотрудникам
В соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Выдать расчетные листки
Для ознакомления сотрудников с начислениями, удержаниями и другими данными по заработной плате в бухгалтерии предприятия.
- Ответственность за выполнение приказа
2.1. Начальнику отдела кадров (Ф.И.О.)
2.2. Главному бухгалтеру (Ф.И.О.)
- Порядок выдачи расчетных листков
3.1. Расчетные листки предоставляются сотрудникам ежемесячно в течение 3-х рабочих дней после окончания расчетного периода.
3.2. Расчетные листки должны быть предоставлены лично каждому сотруднику под роспись или направлены по электронной почте (в зависимости от предпочтений сотрудника и технических возможностей).
- Контроль и учет
4.1. Отделу кадров осуществлять контроль за тем, чтобы все сотрудники своевременно получили расчетные листки.
4.2. Главному бухгалтеру обеспечить точность и своевременность расчета выплат и удержаний.
- Ответственность за нарушение приказа
Лица, ответственные за нарушение этого приказа, несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством и внутренними документами организации.
(Ф.И.О. должностного лица)
Приказ довести до сведения всех сотрудников.
Генеральный директор
(Ф.И.О.)
(Подпись)
(М.П.)
Этот образец следует адаптировать под особенности вашей организации, уточнить детали в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством.