Как написать Приказ о хранении трудовых книжек образец
[Название организации]
[Юридический адрес организации]
[ИНН]
[ОГРН]
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
от [дата]
г. [город]
О ХРАНЕНИИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и с целью обеспечения надлежащего хранения трудовых книжек сотрудников, приказываю:
- Определить ответственное лицо за хранение трудовых книжек:
- Ф.И.О. – [Ф.И.О. ответственного лица], [должность],
- Контактная информация – [телефон, e-mail].
- Организовать и обеспечить надлежащее хранение трудовых книжек в специально отведенном помещении, удовлетворяющем требованиям безопасности и защиты информации. Помещение должно быть:
- Упорядоченным и доступным только для уполномоченных лиц,
- Обеспеченным необходимыми мерами защиты от несанкционированного доступа и возможных повреждений.
- Произвести учет трудовых книжек в соответствии с установленной системой:
- Вести журнал учета трудовых книжек,
- Отражать в журнале все изменения, связанные с трудовыми книжками (прием на работу, увольнение, внесение изменений и пр.).
- Обеспечить регулярную проверку состояния трудовых книжек:
- Проводить инвентаризацию не реже одного раза в год,
- Отчитываться о результатах проверки в установленном порядке.
- Осуществить контроль за выполнением данного приказа и информировать руководство о любых нарушениях или инцидентах, связанных с хранением трудовых книжек.
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль], [должность].
- Приказ довести до сведения всех сотрудников, ответственных за учет и хранение трудовых книжек.
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О. ответственного лица за хранение трудовых книжек]
- [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль]
- [Прочие сотрудники]