Приказ об актуализации должностных инструкций образец

  • Автор темы Автор темы Kama
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об актуализации должностных инструкций образец​


ООО "Название компании"

Приказ № [номер приказа]

от [дата]

О внесении изменений и актуализации должностных инструкций


В целях обеспечения соответствия должностных инструкций действующему законодательству и внутренним нормативным документам компании, а также в связи с изменением организационной структуры и/или функциональных обязанностей сотрудников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Актуализировать должностные инструкции сотрудников в соответствии с новыми требованиями и изменениями в организационной структуре.
  2. Ответственным за актуализацию должностных инструкций назначить [Ф.И.О., должность ответственного лица].
  3. Обновленные должностные инструкции должны быть разработаны и согласованы не позднее [дата].
  4. Все изменения должны быть утверждены директором компании и доведены до сведения сотрудников.
  5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Этот образец можно изменять в зависимости от требований вашей компании и специфики работы. Если нужно что-то уточнить или добавить, дай знать!
 
Назад
Сверху