Приказ об изменении должностных обязанностей образец

  • Автор темы Автор темы Wastt
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об изменении должностных обязанностей образец​


ПРИКАЗ

о внесении изменений в должностные обязанности

г. [Город]

[Дата]

№ [Номер приказа]


На основании [указать основание, например, изменений в организационной структуре, новых требований и т.д.], а также в целях повышения эффективности работы и оптимизации трудового процесса,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести изменения в должностные обязанности [Ф.И.О. сотрудника], занимающего должность [название должности], в соответствии с прилагаемым списком изменений (Приложение №1).
  2. Утвердить новые должностные обязанности [Ф.И.О. сотрудника], которые вступают в силу с [дата вступления в силу].
  3. Руководителям структурных подразделений обеспечить ознакомление [Ф.И.О. сотрудника] с изменёнными должностными обязанностями и внести соответствующие изменения в личное дело.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. ответственного лица, его должность].
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Приложение №1

Список изменений в должностных обязанностях


  1. [Конкретное изменение, например: «В обязанности входит подготовка отчетов по продажам ежемесячно.»]
  2. [Конкретное изменение, например: «Организация и проведение тренингов для сотрудников.»]
  3. [Конкретное изменение, например: «Участие в разработке новых маркетинговых стратегий.»]
Этот образец поможет вам составить приказ, но его нужно адаптировать под конкретные условия вашей компании.
 
Назад
Сверху