Как написать Приказ об оприходовании излишков образец
Приказ об оприходовании излишков — это документ, который используется в бухгалтерии для учета и оформления излишков, обнаруженных в процессе инвентаризации или других проверок. Вот образец такого приказа:
ООО "Название компании"
Приказ
от "дата" № "номер"
О проведении оприходования излишков
В соответствии с пунктом "X" Инструкции по учету материально-производственных запасов и в связи с выявлением излишков материальных ценностей по результатам инвентаризации, на основании акта инвентаризации № "номер" от "дата" приказываю:
- Оприходовать излишки:
- Наименование материального ресурса: "Название ресурса"
- Количество: "Количество"
- Сумма: "Сумма"
- Утвердить:
- Склад: "Наименование склада"
- Ответственный за оприходование: "Ф.И.О., должность"
- Изменить записи в бухгалтерском учете:
- Дебет: "Счет дебета"
- Кредит: "Счет кредита"
- Контроль за выполнением приказа возложить на:
- Ф.И.О. (должность), ответственный за учет материальных ценностей.
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
(Ф.И.О.)
(Должность)
Подпись: _________
Дата: "дата"
Главный бухгалтер
(Ф.И.О.)
(Должность)
Подпись: _________
Дата: "дата"
Исполнители:
- (Ф.И.О., должность)
- (Ф.И.О., должность)
- Внизу приказа указываются дополнительные исполнители, если это необходимо.
- В соответствии с внутренними регламентами вашей компании могут быть дополнительные требования или изменения в форме приказа.
- Если есть необходимость, приложение к приказу может содержать подробности инвентаризационного акта, спецификации и т.п.