Приказ об оприходовании излишков образец

  • Автор темы Автор темы Shucha
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об оприходовании излишков образец​


Приказ об оприходовании излишков — это документ, который используется в бухгалтерии для учета и оформления излишков, обнаруженных в процессе инвентаризации или других проверок. Вот образец такого приказа:

ООО "Название компании"

Приказ

от "дата" № "номер"

О проведении оприходования излишков


В соответствии с пунктом "X" Инструкции по учету материально-производственных запасов и в связи с выявлением излишков материальных ценностей по результатам инвентаризации, на основании акта инвентаризации № "номер" от "дата" приказываю:

  1. Оприходовать излишки:
    • Наименование материального ресурса: "Название ресурса"
    • Количество: "Количество"
    • Сумма: "Сумма"
  2. Утвердить:
    • Склад: "Наименование склада"
    • Ответственный за оприходование: "Ф.И.О., должность"
  3. Изменить записи в бухгалтерском учете:
    • Дебет: "Счет дебета"
    • Кредит: "Счет кредита"
  4. Контроль за выполнением приказа возложить на:
    • Ф.И.О. (должность), ответственный за учет материальных ценностей.
  5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Руководитель

(Ф.И.О.)

(Должность)

Подпись:
_________

Дата: "дата"

Главный бухгалтер

(Ф.И.О.)

(Должность)

Подпись:
_________

Дата: "дата"

Исполнители:

  1. (Ф.И.О., должность)
  2. (Ф.И.О., должность)
Примечания:

  1. Внизу приказа указываются дополнительные исполнители, если это необходимо.
  2. В соответствии с внутренними регламентами вашей компании могут быть дополнительные требования или изменения в форме приказа.
  3. Если есть необходимость, приложение к приказу может содержать подробности инвентаризационного акта, спецификации и т.п.
Надеюсь, это поможет! Если есть что-то конкретное, что нужно уточнить, дай знать.
 
Назад
Сверху