Как написать Приказ об отмене должностной инструкции образец
ООО "Пример"
ПРИКАЗ № ___
Об отмене должностной инструкции
г. [Город]
"[Дата]"
ОБ ОТМЕНЕ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
В связи с [указать причину, например, реорганизацией отдела, изменениями в организационной структуре, обновлением функциональных обязанностей и т.п.] и на основании [указать основание, например, решения руководства, приказа генерального директора и т.д.],
ПРИКАЗЫВАЮ:
- С [дата] отменить действие должностной инструкции для должности [название должности], утвержденной [номер и дата утверждения инструкции].
- Руководителю отдела кадров [ФИО]:
- Уведомить сотрудника(ов), занимающего(их) должность [название должности], о внесенных изменениях.
- Внести соответствующие изменения в кадровую документацию.
- Возложить ответственность за выполнение настоящего приказа на [должность, ФИО ответственного лица].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО] [подпись]
Примечания:
- Причина отмены: В приказе важно указать причину, по которой отменяется должностная инструкция. Это может быть реорганизация, изменение функциональных обязанностей, упразднение должности и т.п.
- Уведомление сотрудников: Приказ должен включать пункт, касающийся уведомления сотрудников об изменениях, так как это важный аспект трудовых отношений.
- Внесение изменений: Убедитесь, что будут внесены все необходимые изменения в кадровую документацию после отмены инструкции.
- Подписи и печать: Приказ должен быть подписан ответственным лицом, обычно генеральным директором, и может быть заверен печатью организации (если она используется).
- Дата и номер: Каждый приказ должен иметь номер и дату издания для учёта в журнале регистрации приказов.