Как написать Приказ об ответственности за трудовые книжки образец
Для создания приказа об ответственности за трудовые книжки можно использовать следующий образец:
Приказ № [номер]
О назначении ответственных лиц за ведение трудовых книжек
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными актами предприятия,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственными за ведение трудовых книжек:
- [Ф.И.О., должность], ответственный за оформление и внесение изменений в трудовые книжки сотрудников.
- [Ф.И.О., должность], ответственный за сохранность трудовых книжек и их учет.
- Ответственные лица обязаны:
- Оформлять и вносить изменения в трудовые книжки в соответствии с законодательством.
- Обеспечивать правильность и полноту сведений, внесенных в трудовые книжки.
- Хранить трудовые книжки в безопасном месте, предотвращая их утрату или порчу.
- Вести учет трудовых книжек, выдаваемых на руки и возвращаемых в архив.
- Регулярно проверять состояние трудовых книжек и их соответствие действующим нормативным актам.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
[Ф.И.О.]
[Дата]
[Подпись]
Убедитесь, что все данные актуальны для вашей организации и соответствуют действующим законодательным требованиям.