Приказ об ответственности за трудовые книжки образец

  • Автор темы Автор темы Ngelaid
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об ответственности за трудовые книжки образец​


Для создания приказа об ответственности за трудовые книжки можно использовать следующий образец:

Приказ № [номер]

О назначении ответственных лиц за ведение трудовых книжек


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными актами предприятия,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственными за ведение трудовых книжек:
    • [Ф.И.О., должность], ответственный за оформление и внесение изменений в трудовые книжки сотрудников.
    • [Ф.И.О., должность], ответственный за сохранность трудовых книжек и их учет.
  2. Ответственные лица обязаны:
    • Оформлять и вносить изменения в трудовые книжки в соответствии с законодательством.
    • Обеспечивать правильность и полноту сведений, внесенных в трудовые книжки.
    • Хранить трудовые книжки в безопасном месте, предотвращая их утрату или порчу.
    • Вести учет трудовых книжек, выдаваемых на руки и возвращаемых в архив.
    • Регулярно проверять состояние трудовых книжек и их соответствие действующим нормативным актам.
  3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  4. Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Директор предприятия

[Ф.И.О.]

[Дата]

[Подпись]

Убедитесь, что все данные актуальны для вашей организации и соответствуют действующим законодательным требованиям.
 
Назад
Сверху