Приказ об уничтожении печати организации образец

  • Автор темы Автор темы Lani
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об уничтожении печати организации образец​


ПРИКАЗ

о порядке уничтожения печати

г. [Город]

«» __________ 20 г.

№ [номер приказа]

О порядке уничтожения печати


В связи с изменением организационно-правовой формы и в целях приведения документов в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить порядок уничтожения печати [Название организации] (ИНН [ИНН организации], ОГРН [ОГРН организации]).
  2. Установить следующую комиссию для проведения процедуры уничтожения печати:
    • Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
    • Члены комиссии: [Ф.И.О., должность], [Ф.И.О., должность]
  3. Комиссии провести инвентаризацию печати, составить акт о ее состоянии и обеспечении ее уничтожения.
  4. Процесс уничтожения печати провести в соответствии с установленными требованиями и стандартами. Уничтожение должно быть произведено таким образом, чтобы исключить возможность ее использования в будущем.
  5. По завершении уничтожения печати, комиссии оформить акт о завершении процедуры уничтожения печати, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
  6. Копию акта о завершении уничтожения печати представить в бухгалтерию и юридический отдел для внесения соответствующих изменений в учетные документы.
  7. Ответственность за выполнение данного приказа возлагается на [Ф.И.О., должность].
  8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Подпись:
___________

Дата: «» __________ 20 г.

Обратите внимание, что в зависимости от внутренней политики вашей организации и требований законодательства, детали приказа могут меняться.
 
Назад
Сверху