Как написать Приказ об уничтожении печати организации образец
ПРИКАЗ
о порядке уничтожения печати
г. [Город]
«» __________ 20 г.
№ [номер приказа]
О порядке уничтожения печати
В связи с изменением организационно-правовой формы и в целях приведения документов в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить порядок уничтожения печати [Название организации] (ИНН [ИНН организации], ОГРН [ОГРН организации]).
- Установить следующую комиссию для проведения процедуры уничтожения печати:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должность], [Ф.И.О., должность]
- Комиссии провести инвентаризацию печати, составить акт о ее состоянии и обеспечении ее уничтожения.
- Процесс уничтожения печати провести в соответствии с установленными требованиями и стандартами. Уничтожение должно быть произведено таким образом, чтобы исключить возможность ее использования в будущем.
- По завершении уничтожения печати, комиссии оформить акт о завершении процедуры уничтожения печати, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
- Копию акта о завершении уничтожения печати представить в бухгалтерию и юридический отдел для внесения соответствующих изменений в учетные документы.
- Ответственность за выполнение данного приказа возлагается на [Ф.И.О., должность].
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
Подпись: ___________
Дата: «» __________ 20 г.
Обратите внимание, что в зависимости от внутренней политики вашей организации и требований законодательства, детали приказа могут меняться.