Приказ об утверждении результатов инвентаризации образец скачать

  • Автор темы Автор темы Shucha
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ об утверждении результатов инвентаризации образец скачать​


Приказ об утверждении результатов инвентаризации — это официальный документ, который оформляется по завершении инвентаризации для утверждения её результатов. Вот как обычно выглядит структура такого приказа:

Приказ № [номер] о подтверждении результатов инвентаризации​

Дата: [дата]

Место составления: [город]

В связи с: завершением инвентаризации на [наименование предприятия/организации] по состоянию на [дата проведения инвентаризации]

Приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации, проведенной в период с [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], по следующим статьям учёта:
    • Основные средства
    • Материальные ценности
    • Финансовые средства
    • [Другие статьи учёта, если применимо]
  2. Установить расхождения между данными учётных записей и фактическими данными в размере [сумма расхождений], и принять меры по их устранению в срок до [дата].
  3. Ответственным за выполнение данного приказа назначить [ФИО, должность ответственного лица].
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность контролирующего лица].
Основание: Акт инвентаризации № [номер акта] от [дата].

Подпись: [ФИО, должность]

М.П.: [Мастер печати]

Приложения:​

  1. Акт инвентаризации.
  2. Отчёт по результатам инвентаризации.

Пример заполненного приказа:​

Приказ № 15 о подтверждении результатов инвентаризации

Дата
: 15 августа 2024 года

Место составления: Москва

В связи с: завершением инвентаризации на ООО «Пример» по состоянию на 1 августа 2024 года

Приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации, проведенной в период с 1 августа 2024 года по 7 августа 2024 года, по следующим статьям учёта:
    • Основные средства
    • Материальные ценности
    • Финансовые средства
  2. Установить расхождения между данными учётных записей и фактическими данными в размере 50 000 рублей, и принять меры по их устранению в срок до 31 августа 2024 года.
  3. Ответственным за выполнение данного приказа назначить Иванову Анну Петровну, главного бухгалтера.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Смирнова Игоря Викторовича, заместителя директора.
Основание: Акт инвентаризации № 7 от 8 августа 2024 года.

Подпись: Петров Сергей Николаевич

М.П.:

Приложения:​

  1. Акт инвентаризации.
  2. Отчёт по результатам инвентаризации.
Вы можете отредактировать этот образец в зависимости от особенностей вашей организации и конкретных условий инвентаризации.
 
Назад
Сверху