Как написать Приказ по делопроизводству в организации образец
Приказ № ___
о порядке ведения делопроизводства
г. [Название города]
[Дата]
В целях упорядочивания и систематизации делопроизводства в [Название организации], обеспечения своевременного и качественного выполнения задач, установления порядка работы с документами,
приказываю:
- Утвердить следующие правила ведения делопроизводства:
1.1. Регистрация документов:
- Все входящие документы подлежат обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
- Исходящие документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.
- Документы должны храниться в соответствии с установленными сроками хранения и правилами архивации.
- Ответственные за хранение документов: [Ф.И.О. должностного лица или название структурного подразделения].
- Документы должны оформляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и внутренними регламентами организации.
- Ответственные за оформление документов: [Ф.И.О. должностного лица или название структурного подразделения].
- Исполнение документов должно производиться в установленные сроки.
- Контроль за исполнением документов возложен на [Ф.И.О. должностного лица или название структурного подразделения].
- Назначить ответственным за ведение делопроизводства [Ф.И.О. должностного лица], который обязан:
2.1. Обеспечить выполнение требований настоящего приказа.
2.2. Периодически проводить проверки правильности ведения делопроизводства и представлять отчеты о результатах проверки.
2.3. Обучать сотрудников правилам ведения делопроизводства и оказывать необходимую помощь в их применении.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[Подпись]
[М.П.]
Этот пример может быть изменён в зависимости от конкретных требований вашей организации или специфики работы.