Приказ по инвентаризации материальных ценностей образец

  • Автор темы Автор темы Vely
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ по инвентаризации материальных ценностей образец​


Приказ

___

о проведении инвентаризации материальных ценностей

г. [Город]

[Дата]


В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в [Наименование организации] и в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, а также для выявления возможных расхождений между учетными данными и фактическим наличием, приказываю:

  1. Назначить проведение инвентаризации материальных ценностей.

    Инвентаризация проводится по состоянию на [Дата инвентаризации] и охватывает следующие группы материальных ценностей:
    • Основные средства
    • Товары на складе
    • Незаполненные формы документов
    • Другое (указать, если требуется)
  2. Определить состав инвентаризационной комиссии.

    В состав инвентаризационной комиссии назначить:
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись]
    Председателем комиссии назначить [ФИО, должность, подпись].
  3. Установить сроки проведения инвентаризации.

    Инвентаризация должна быть проведена в срок с [Дата начала] по [Дата завершения]. Срок предоставления инвентаризационного отчета — до [Дата предоставления отчета].
  4. Обязанности и ответственность членов инвентаризационной комиссии.

    Члены комиссии обязаны:
    • Обеспечить полное и точное отражение материальных ценностей.
    • Составить акт инвентаризации, в котором должны быть указаны все выявленные расхождения и возможные причины их возникновения.
    • Подписать акт инвентаризации и предоставить его на утверждение руководству.
  5. Обязанности ответственных лиц.

    Ответственные лица за сохранность материальных ценностей, а также за подготовку необходимых документов и предоставление доступа инвентаризационной комиссии обязаны:
    • Обеспечить полный доступ к материальным ценностям.
    • Участвовать в инвентаризации при необходимости.
    • Устранять выявленные несоответствия в установленные сроки.
  6. Финансовое обеспечение.

    Расходы, связанные с проведением инвентаризации, в том числе на приобретение необходимых материалов и оборудования, должны быть предусмотрены в бюджете [Наименование организации] и покрываться за счет средств организации.
  7. Контроль за выполнением приказа.

    Контроль за выполнением настоящего приказа возлагается на [ФИО, должность], который должен своевременно проинформировать руководство о ходе и результатах инвентаризации.
Руководитель организации

[ФИО, должность, подпись]

Главный бухгалтер

[ФИО, должность, подпись]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований внутреннего документооборота.
 
Назад
Сверху