Приказ по результатам инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Charel
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ по результатам инвентаризации образец​


Приказ № [номер]

о результатах инвентаризации

[Название организации]

Дата: [дата]

Место составления: [город]

Приказ


В соответствии с требованиями [указать нормативный акт, например, "Положения о бухгалтерском учете" или "Федерального закона о бухгалтерском учете"] и в целях обеспечения достоверности учета и контроля за имуществом и обязательствами, проведена инвентаризация [указать объекты инвентаризации, например, "основных средств", "материальных ценностей" и т.п.].

На основании результатов инвентаризации, проведенной [дата начала и окончания инвентаризации], утверждены следующие данные:

  1. Результаты инвентаризации:

    1.1. Инвентаризационная комиссия установила, что фактическое наличие [перечислить объекты, например, "материальных ценностей", "основных средств"] соответствует данным бухгалтерского учета/не соответствует данным бухгалтерского учета.

    1.2. [Если имеются расхождения, указать их: "Выявлены расхождения в количестве/стоимости/состоянии [указать объекты] на сумму [сумма]."]

    1.3. [Указать особенности инвентаризации, если таковые имеются: "В процессе инвентаризации выявлены случаи недостачи/избытка/порчи имущества."]
  2. Рекомендации и решения:

    2.1. Провести корректировку бухгалтерского учета в соответствии с результатами инвентаризации.

    2.2. [Если необходимо, указать на дополнительные действия, например: "Оформить акты о недостаче/избытке и произвести списание недостач и порчи имущества."]

    2.3. [Указать сроки исполнения рекомендаций, например: "Корректировку бухгалтерского учета провести до [дата]."]
  3. Ответственные лица:

    3.1. Ответственным за выполнение данного приказа назначить [ФИО, должность].

    3.2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
  4. Прочие указания:

    4.1. Копия настоящего приказа должна быть доведена до сведения всех заинтересованных лиц.

    4.2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор: [ФИО]

Главный бухгалтер: [ФИО]

Подписи:

  • Генеральный директор: _____________________ [подпись, расшифровка подписи]
  • Главный бухгалтер: _____________________ [подпись, расшифровка подписи]
  • Ответственный за исполнение: _____________________ [подпись, расшифровка подписи]
Приложения:

  1. Акт инвентаризации
  2. Протокол заседания инвентаризационной комиссии
  3. Акты о недостаче/избытке (если имеются)
Этот образец может быть адаптирован под конкретные требования вашей организации или законодательства. Убедитесь, что вы следуете всем необходимым внутренним и внешним нормативам при составлении такого документа.
 
Назад
Сверху