Приказ руководителя по результатам инвентаризации образец

  • Автор темы Автор темы Isso
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ руководителя по результатам инвентаризации образец​


ООО "Название Компании"

Приказ

№ [номер]

от [дата]

О результатах инвентаризации


В соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами компании, а также на основании проведенной инвентаризации по состоянию на [дата проведения инвентаризации], приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации:

    1.1. Принять к сведению отчет о результатах инвентаризации, представленный комиссией, согласно приложению №1.

    1.2. Одобрить установленные расхождения между учетными данными и фактическим наличием имущества, отраженные в отчете.
  2. Принять меры по устранению выявленных расхождений:

    2.1. Отправить информацию о расхождениях в бухгалтерию для корректировки учетных данных.

    2.2. Провести дополнительное расследование по причинам обнаруженных расхождений и разработать план мероприятий по предотвращению подобных случаев в будущем.
  3. Ответственные лица:

    3.1. Начальнику бухгалтерии [ФИО] - произвести корректировку учета в соответствии с результатами инвентаризации.

    3.2. Руководителю отдела [название отдела, например, материально-технического обеспечения] [ФИО] - обеспечить контроль за исполнением данного приказа и устранением причин расхождений.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на:

    4.1. Заместителя генерального директора по финансовым вопросам [ФИО].
  5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[М.П.]

Приложения:

  1. Отчет о результатах инвентаризации.
 
Назад
Сверху