Как написать Приказ руководителя по результатам инвентаризации образец
ООО "Название Компании"
Приказ
№ [номер]
от [дата]
О результатах инвентаризации
В соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами компании, а также на основании проведенной инвентаризации по состоянию на [дата проведения инвентаризации], приказываю:
- Утвердить результаты инвентаризации:
1.1. Принять к сведению отчет о результатах инвентаризации, представленный комиссией, согласно приложению №1.
1.2. Одобрить установленные расхождения между учетными данными и фактическим наличием имущества, отраженные в отчете.
- Принять меры по устранению выявленных расхождений:
2.1. Отправить информацию о расхождениях в бухгалтерию для корректировки учетных данных.
2.2. Провести дополнительное расследование по причинам обнаруженных расхождений и разработать план мероприятий по предотвращению подобных случаев в будущем.
- Ответственные лица:
3.1. Начальнику бухгалтерии [ФИО] - произвести корректировку учета в соответствии с результатами инвентаризации.
3.2. Руководителю отдела [название отдела, например, материально-технического обеспечения] [ФИО] - обеспечить контроль за исполнением данного приказа и устранением причин расхождений.
- Контроль за исполнением приказа возложить на:
4.1. Заместителя генерального директора по финансовым вопросам [ФИО].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Приложения:
- Отчет о результатах инвентаризации.