Реестр на отправку писем образец

Как написать реестр на отправку писем образец​


Вот подробный образец реестра на отправку писем. Этот документ помогает систематизировать и отслеживать отправленные письма, что упрощает их учет и обработку.

РЕЕСТР НА ОТПРАВКУ ПИСЕМ

Дата составления реестра:
[Дата]

Организация: [Название вашей организации]

Адрес: [Адрес вашей организации]

Телефон: [Контактный телефон]

Ответственный за отправку: [ФИО ответственного лица]

Дата отправкиНомер письмаАдресатАдрес доставкиТема письмаКоличество листовСпособ отправкиДата получения (если применимо)Примечания
1[Дата][Номер][ФИО/Название][Адрес][Тема][Количество][Почта/Курьер/Электронная почта][Дата][Примечания]
2[Дата][Номер][ФИО/Название][Адрес][Тема][Количество][Почта/Курьер/Электронная почта][Дата][Примечания]
3[Дата][Номер][ФИО/Название][Адрес][Тема][Количество][Почта/Курьер/Электронная почта][Дата][Примечания]
..............................
Примечания:

  1. Укажите дату отправки письма.
  2. Номер письма должен быть уникальным для каждого отправленного письма.
  3. Адресат — ФИО или название организации, которому адресовано письмо.
  4. Адрес доставки — точный почтовый адрес, по которому должно быть доставлено письмо.
  5. Тема письма — краткое описание содержания письма.
  6. Количество листов — количество страниц в отправленном письме.
  7. Способ отправки — почта, курьерская служба, электронная почта и т.д.
  8. Дата получения — дата получения письма адресатом, если применимо (для отслеживания доставленных писем).
  9. Примечания — дополнительная информация, если необходимо (например, особые указания по доставке, статус обработки и т.д.).
Подпись ответственного лица:

[ФИО]

[Должность]

Дата подписания:

[Дата]

Этот образец можно адаптировать под конкретные требования вашей организации или изменять в зависимости от особенностей отправки писем.
 
Назад
Сверху