Как создать регистрация исходящих писем образец
Регистрация исходящих писем является важным процессом для обеспечения учета и контроля документооборота в организации. Вот подробный образец для регистрации исходящих писем:
Регистрация Исходящих Писем
1. Общие данные- Дата регистрации: [Дата]
- Номер исходящего письма: [Номер]
- Дата отправки: [Дата]
- Отправитель: [Название вашей организации, должность и ФИО отправителя]
- Получатель: [ФИО и должность получателя, наименование организации]
- Адрес получателя: [Полный почтовый адрес]
- Тема письма: [Краткое описание темы письма]
- Содержание письма: [Краткое содержание письма или его основные моменты]
- Приложения: [Перечень приложений, если таковые имеются. Укажите название и количество страниц каждого приложения]
- Способ отправки: [Почта, курьерская служба, электронная почта и т.д.]
- Номер почтового отправления (если применимо): [Номер]
- Дата отправки (если отличается от даты регистрации): [Дата]
- Ответственный за исполнение: [ФИО и должность лица, ответственное за выполнение указаний в письме, если применимо]
- Примечания: [Дополнительная информация, если необходимо, например, сроки выполнения, необходимость подтверждения получения и т.д.]
Пример записи в журнале регистрации исходящих писем
Дата регистрации: 01.09.2024Номер исходящего письма: 123/2024
Дата отправки: 02.09.2024
Отправитель: ООО "Рога и Копыта", директор Иванов И.И.
Получатель: ПАО "Крупный Банк", начальник отдела кредитования Петров П.П.
Адрес получателя: 123456, г. Москва, ул. Центральная, д. 1
Тема письма: Заявка на кредитное финансирование
Содержание письма: Запрос о возможности предоставления кредитных средств для расширения производства
Приложения:
- Копия бизнес-плана (3 страницы)
- Финансовые отчеты за последние 2 года (5 страниц)
Номер почтового отправления (если применимо): 4567890
Дата отправки (если отличается от даты регистрации): 02.09.2024
Ответственный за исполнение: Сидоров С.С., главный бухгалтер
Примечания: Требуется подтверждение получения письма в течение 5 рабочих дней
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации. Регистрация исходящих писем помогает обеспечить прозрачность и контроль над документами, что важно для эффективного управления корпоративной перепиской.