Как сформировать шапка письма образец
Шапка письма обычно включает в себя следующие элементы:
- Ваши контактные данные: В верхнем левом углу указываются ваше имя, должность, компания, адрес, телефон и email.
- Дата: На той же линии или немного ниже, вы пишете дату отправления письма.
- Контактные данные получателя: В верхнем правом углу указываются имя, должность, компания, адрес получателя.
- Тема письма: Внутри письма, сразу после шапки, указывается краткая тема или заголовок, отражающий суть сообщения.
- Приветствие: Начинается с "Уважаемый/ая [Ф.И.О.]" или "Здравствуйте, [Имя]" в зависимости от формальности обращения.
Иванов Иван Иванович
Менеджер по продажам
ООО «Компания»
123456, г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Тел.: (123) 456-7890
Email: ivanov@example.com
01 сентября 2024
Петров Петр Петрович
Директор
ООО «Клиент»
654321, г. Санкт-Петербург, ул. Клиентская, д. 2
Тема: Предложение по сотрудничеству
Уважаемый Петр Петрович,
Такой формат помогает создать профессиональный и структурированный вид письма.