Справка о доходах образец рк

Как сформировать, справка о доходах образец рк?​


Справка о доходах в Казахстане, как правило, используется для подтверждения финансового состояния гражданина в различных ситуациях, например, при подаче заявки на кредит, получение визы, или других финансовых и юридических процедурах. Вот образец справки о доходах в Республике Казахстан:

Справка о доходах

1. Наименование организации
: ООО «Название вашей компании»

2. Адрес организации: Адрес вашей компании, город, улица, номер дома

3. ИНН организации: ИНН вашей компании

4. Телефон/факс: Контактный телефон и/или факс вашей компании

5. Электронная почта: Электронная почта вашей компании (если имеется)

6. Дата: Дата составления справки

7. Ф.И.О. работника: Фамилия, имя, отчество (полностью)

8. ИИН работника: Идентификационный номер налогоплательщика

9. Должность: Должность в организации

10. Период работы: Период, за который предоставляется информация о доходах (например, с января 2023 года по июль 2024 года)

11. Размер доходов:

  • Основная зарплата: укажите сумму в тенге, включая налоги
  • Дополнительные выплаты: премии, надбавки, иные дополнительные доходы
  • Итого: общая сумма доходов за указанный период
12. Удержания и налоги:

  • Подоходный налог: укажите сумму налога, удержанного за указанный период
  • Социальные отчисления: укажите сумму социальных отчислений
13. Итоговая сумма чистого дохода: Сумма дохода после удержания всех налогов и отчислений

14. Подпись ответственного лица: Ф.И.О. и должность лица, составившего справку

15. Подпись работника: Ф.И.О. работника (для подтверждения правильности информации)

16. Печать организации (если имеется): Приклеивается печать организации (если она используется)

Примечание: Данная справка выдана для предоставления в (указать цель, например, банк, визовый центр и т.д.) и не является официальным документом для иных целей.

Пример заполненной справки:

Справка о доходах

1. Наименование организации
: ООО «Пример Трейд»

2. Адрес организации: г. Алматы, ул. Примерная, д. 12

3. ИНН организации: 123456789

4. Телефон/факс: +7 (123) 456-78-90

5. Электронная почта: info@primer.kz

6. Дата: 2 сентября 2024 года

7. Ф.И.О. работника: Иванов Иван Иванович

8. ИИН работника: 123456789012

9. Должность: Менеджер по продажам

10. Период работы: с января 2023 года по июль 2024 года

11. Размер доходов:

  • Основная зарплата: 1 200 000 тенге
  • Дополнительные выплаты: 300 000 тенге
  • Итого: 1 500 000 тенге
12. Удержания и налоги:

  • Подоходный налог: 150 000 тенге
  • Социальные отчисления: 50 000 тенге
13. Итоговая сумма чистого дохода: 1 300 000 тенге

14. Подпись ответственного лица: Петров Петр Петрович, главный бухгалтер

15. Подпись работника: Иванов Иван Иванович

16. Печать организации: (приклеивается)

Примечание: Данная справка выдана для предоставления в банк для оформления кредита и не является официальным документом для иных целей.

Этот шаблон можно адаптировать в зависимости от конкретных требований или формата, установленного организацией или учреждением, в которое подается справка.
 
Назад
Сверху