Справка об активах организации образец

  • Автор темы Автор темы РыСь
  • Дата начала Дата начала

Как составить, справка об активах организации образец?​


Для составления справки об активах организации следует включить следующие элементы:

  1. Заголовок: "Справка об активах организации".
  2. Дата и номер: Укажите дату составления справки и, если необходимо, её номер.
  3. Информация об организации: Полное наименование организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные данные.
  4. Цель справки: Укажите цель, для которой составляется справка (например, для предоставления в банк, налоговую службу и т.д.).
  5. Перечень активов:
    • Основные средства: Укажите виды основных средств (земля, здания, оборудование и т.д.), их стоимость и амортизацию.
    • Нематериальные активы: Патенты, лицензии, авторские права и т.д.
    • Запасы: Товары на складе, материалы.
    • Финансовые активы: Инвестиции, ценные бумаги.
    • Дебиторская задолженность: Суммы, подлежащие к получению от контрагентов.
    • Денежные средства: Баланс наличных и безналичных средств.
  6. Подпись и печать: Справка должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью организации (если это требуется).
  7. Контактная информация для уточнений: Если нужна дополнительная информация, укажите контактные данные ответственного лица.
Такой образец позволит четко представить информацию об активах вашей организации.
 
Назад
Сверху