Как оформить, справка по форме работодателя образец?
Справка по форме работодателя обычно включает следующие элементы:
- Шапка документа: Название организации, её адрес, контактные данные.
- Дата: Дата выдачи справки.
- Заголовок: "Справка" или "Справка о доходах".
- Основной текст:
- Ф.И.О. сотрудника.
- Должность и структурное подразделение.
- Период работы (с какого по какой день).
- Информация о заработной плате (основная, премии, надбавки и прочее).
- Данные о трудовом стаже и трудовых обязанностях.
- Подпись: Подпись уполномоченного лица и печать организации.
ООО "Примерная компания"
г. Москва, ул. Примерная, д. 1
Тел.: +7 (123) 456-78-90
Дата: 2 сентября 2024 года
СПРАВКА
Настоящая справка выдана [Ф.И.О. сотрудника], [должность], работающему в нашей организации с [дата начала] по настоящее время.
В период работы [Ф.И.О. сотрудника] занимал(а) должность [должность], с ежемесячным доходом, включая все надбавки и премии, в размере [сумма] рублей.
Подпись: ________________
Ф.И.О. уполномоченного лица
Должность
Печать