Как оформить уведомление о получении письма образец
Уведомление о получении письма обычно включает в себя следующие элементы:
Уведомление о получении письма
Дата: [Дата получения]
От: [Ваша организация/Имя]
Кому: [Имя/Организация отправителя]
Уважаемый(ая) [Имя отправителя],
Настоящим подтверждаем получение Вашего письма, датированного [Дата письма], с регистрационным номером [Номер письма]. Письмо было получено [Дата получения] и будет передано соответствующему отделу для дальнейшего рассмотрения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и информируем о том, что мы свяжемся с Вами при необходимости дополнительной информации или для предоставления ответа.
С уважением,
[Ваша подпись]
[Ваша должность]
[Контактная информация]
[Ваша организация]
Этот образец включает основные элементы уведомления и может быть адаптирован в зависимости от ваших потребностей.