Как оформить жалобное письмо образец
Вот пример жалобного письма:
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Город, индекс]
[Дата]
[Название компании/организации]
[Адрес компании]
[Город, индекс]
Уважаемые господа,
Я пишу это письмо, чтобы выразить свое недовольство по поводу [описание проблемы]. В [дата происшествия] я [описание того, что произошло]. К сожалению, это вызвало у меня [влияние на вас: неудобства, финансовые потери, и т.д.].
Ситуация требует немедленного внимания и разрешения. Я прошу вас [укажите, что именно вы хотите: компенсацию, исправление ошибки, возврат товара и т.д.]. В приложении к письму я предоставляю [копии документов, квитанций и т.д.], которые подтверждают мою жалобу.
Прошу вас рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки и предоставить мне ответ. Благодарю за внимание к моему обращению.
С уважением,
[Ваше имя]
[Контактная информация]