Журнал регистрации входящих писем образец

  • Автор темы Автор темы Ranny
  • Дата начала Дата начала

Как оформить журнал регистрации входящих писем образец​


Журнал регистрации входящих писем — это документ, в котором фиксируются все входящие корреспонденции, поступившие в организацию. Ведение такого журнала помогает обеспечить контроль за обработкой корреспонденции и упрощает поиск информации по каждому письму.

Вот подробный образец журнала регистрации входящих писем:

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ПИСЕМ

Дата поступленияИсходящий номерДата регистрацииОт когоАдресатКраткое содержаниеИсполнительСрок исполненияПримечания
101.09.2024123401.09.2024ИП ИвановОтдел кадровЗапрос на предоставление справкиСидоров А.А.10.09.2024-
202.09.2024123502.09.2024ООО "Техно"БухгалтерияДоговор на поставку оборудованияПетров Б.Б.15.09.2024-
303.09.2024123603.09.2024Газета "Новости"РуководствоПредложение о сотрудничествеИванова В.В.20.09.2024Ожидается ответ
404.09.2024123704.09.2024АО "Финанс"Юридический отделИнформация о налоговых измененияхОрлов К.К.05.09.2024Срочно
Пояснения к колонкам:

  1. — порядковый номер записи в журнале.
  2. Дата поступления — дата, когда письмо поступило в организацию.
  3. Исходящий номер — уникальный номер письма, присвоенный для учета.
  4. Дата регистрации — дата, когда письмо было зарегистрировано в журнале.
  5. От кого — имя и/или название отправителя письма.
  6. Адресат — отдел или должностное лицо, которому предназначено письмо.
  7. Краткое содержание — суть письма в кратком виде.
  8. Исполнитель — сотрудник, который будет заниматься данным письмом.
  9. Срок исполнения — дата, к которой необходимо выполнить работу по письму.
  10. Примечания — дополнительная информация или комментарии.
Такой журнал может быть веден в бумажном виде, но современные организации часто используют электронные системы для учета входящей корреспонденции.
 
Назад
Сверху