Журнал учета писем образец

  • Автор темы Автор темы Hkelly
  • Дата начала Дата начала

Как написать журнал учета писем образец​


Журнал учёта писем – это документ, в котором фиксируются все входящие и исходящие корреспонденции организации. Он служит для отслеживания и контроля документов, упрощает их поиск и управление.

Вот подробный образец журнала учёта писем:

Журнал учёта писем​

Дата поступления/отправкиИсходящий/ВходящийНомер документаДата документаОт кого/КомуТема документаОтветственныйПримечание
101.09.2024Входящий01/202430.08.2024ООО «Партнёр»Запрос информацииИванов И.И.-
202.09.2024Исходящий02/202401.09.2024ООО «Контрагент»Ответ на запросПетров П.П.-
303.09.2024Входящий03/202402.09.2024ООО «Клиент»Подача заявкиСидоров С.С.Срочно
404.09.2024Исходящий04/202403.09.2024ООО «Поставщик»Договор поставкиСмирнов С.А.Согласовать

Описание колонок​

  1. – Порядковый номер записи в журнале.
  2. Дата поступления/отправки – Дата получения входящего письма или отправки исходящего.
  3. Исходящий/Входящий – Тип документа (входящий или исходящий).
  4. Номер документа – Номер, присвоенный документу в организации для внутреннего учёта.
  5. Дата документа – Дата, указанная на самом документе.
  6. От кого/Кому – Название организации или имя отправителя/получателя.
  7. Тема документа – Краткое содержание или цель документа.
  8. Ответственный – ФИО сотрудника, ответственного за обработку документа.
  9. Примечание – Дополнительная информация или особые указания (например, срочность, необходимость дополнительного согласования и т.д.).

Правила ведения журнала учёта писем​

  1. Заполнение журнала: Записи в журнал вносятся в хронологическом порядке по мере поступления или отправки писем.
  2. Точность данных: Все данные должны быть внесены точно и полностью, без исправлений и помарок.
  3. Подписи: В конце каждого месяца или по необходимости, журнал может проверяться и подписываться ответственными лицами.
  4. Хранение: Журнал должен храниться в безопасном месте и быть доступным для сотрудников, которым он может понадобиться.
Журнал учёта писем помогает систематизировать процесс работы с документами, облегчает контроль и ускоряет доступ к необходимой информации.
 
Назад
Сверху