Приказ о хранении трудовых книжек образец

  • Автор темы Автор темы Kama
  • Дата начала Дата начала

Как написать Приказ о хранении трудовых книжек образец​



[Название организации]
[Юридический адрес организации]
[ИНН]
[ОГРН]

ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
от [дата]
г. [город]

О ХРАНЕНИИ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК


В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и с целью обеспечения надлежащего хранения трудовых книжек сотрудников, приказываю:

  1. Определить ответственное лицо за хранение трудовых книжек:
    • Ф.И.О. – [Ф.И.О. ответственного лица], [должность],
    • Контактная информация – [телефон, e-mail].
  2. Организовать и обеспечить надлежащее хранение трудовых книжек в специально отведенном помещении, удовлетворяющем требованиям безопасности и защиты информации. Помещение должно быть:
    • Упорядоченным и доступным только для уполномоченных лиц,
    • Обеспеченным необходимыми мерами защиты от несанкционированного доступа и возможных повреждений.
  3. Произвести учет трудовых книжек в соответствии с установленной системой:
    • Вести журнал учета трудовых книжек,
    • Отражать в журнале все изменения, связанные с трудовыми книжками (прием на работу, увольнение, внесение изменений и пр.).
  4. Обеспечить регулярную проверку состояния трудовых книжек:
    • Проводить инвентаризацию не реже одного раза в год,
    • Отчитываться о результатах проверки в установленном порядке.
  5. Осуществить контроль за выполнением данного приказа и информировать руководство о любых нарушениях или инцидентах, связанных с хранением трудовых книжек.
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль], [должность].
  7. Приказ довести до сведения всех сотрудников, ответственных за учет и хранение трудовых книжек.
  8. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
[Подпись]

С приказом ознакомлены:


  1. [Ф.И.О. ответственного лица за хранение трудовых книжек]
  2. [Ф.И.О. лица, ответственного за контроль]
  3. [Прочие сотрудники]

 
Назад
Сверху